Главная » Файлы » Автоакустика » Динамики для сабвуферов

JBL W12GTi MkII
20 Ноября 11, 23:02
Созданные для профессионального применения, получившие множество наград и выдержавшие серьезную конкуренцию, теперь они предстают нам в новом обличье: легендарные сабвуферы серии JBL GTI возвращаются. Через шесть лет после своего появления на рынке сабвуфер GTi прошел стильную "подтяжку лица". Окрашенный в черный цвет литой корпус с массивными, выточенными ребрами охлаждения неизбежно станет центром внимания в любом автомобиле. Однако интересен здесь не только внешний облик. Сабвуферы GTI имеют патентованный компанией JBL дизайн Differential Drive . Будучи оборудованы двумя расположенными друг за другом, нависающими назад 6-омными звуковыми катушками они гарантируют отсутствие искажений басов даже на запредельной громкости. Благодаря технологии Symmetrical Field Geometry привод динамиков GTi обладает чрезвычайно однородным магнитным полем, которое снижает искажения при высоких отклонениях и обеспечивает динамику чистое звучание даже на максимальной громкости. Крайне жесткая мембрана состоит из отлично зарекомендовавшей себя комбинации из таких материалов, как бумага и Kevlar.
Бумажный диффузор, армированый Kevlar® – был выбран за его отношение прочность - вес и минимальные искажения при высоких мощностях в основании диффузора.
Две 6 Ом катушки с алюминием по краю – использованы для наилучшего рассеивания тепла, а так же для возможности гибкого построения сабвуферных систем. Сабвуферы GTi идеально подходят для работы в связке с усилителями серий Power и GTi.
Differential Drive Design (DDD) – оригинальная система привода позволяет почти вдвое увеличить отдачу динамика по сравнению с традиционной конструкцией.
Литая алюминиевая корзина – снабжена отверстиями и ребрами для эффективного отвода тепла от системы привода, а также достаточно прочна для его полноценной работы (в состав системы привода входит три магнита по 120oz).
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 18 - 1000
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 700 / 4000
Чувствительность, дБ: 91
Сопротивление, Ом: 6+6


При выборе автомобильного сабвуфера следует помнить, что любой сабвуферный динамик для его правильной работы должен быть грамотно и верно оформлен акустически — установлен в рассчитанный для него корпус. Угадать и подобрать корпус практически не возможно. Все нужные параметры для расчета корпуса всегда есть в характеристиках сабвуферного динамика, а чаще и все варианты корпусов, в которых данный динамик зазвучит.

Автомобильный сабвуфер размера 12 дюймов будет давать Вам хорошее звуковое давление в сочетании с детальность и глубиной баса.

Сабвуфер в автомобиле предназначен для воспроизведения нижнего и среднего баса.

Краткое описание основных характеристик автомобильных сабвуферов:
Максимальная мощность сабвуфера — цифра «от балды», которая указана для введения покупателя в заблуждение, обращать внимание на нее не стоит.
Номинальная мощность сабвуфера — как правило, настоящая мощность, которую можно подать на сабвуфер и получить при этом звук без искажений. Как правило для нормального звука саба в авто достаточно 150-300 Ватт, для того, чтобы волосы шевелились и бас чувствовался всем телом 300-600 Ватт, а все что выше для фанатов или глухих.
Чувствительность сабвуфера — звуковое давление в дБ которое может воспроизвести данный динамик. Чем выше, тем лучше.
Резонансная частота сабвуфера — частота резонанса динамика. Приемлемое значение 25-35 Гц. Ниже 20 Гц бывает редко, выше 35 считается высокой для сабвуфера, что не есть хорошо.
Добротность автомобильного сабвуфера - в данном случае не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса.
Эквивалентный объем сабвуфера - объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса сабвуферного динамика. Эта величина определяется жесткостью подвеса и диаметром диффузора динамика. Ни в коем случае не считать эту величину объемом корпуса для динамика.

На основании последних 3-х рассчитывается правильное акустическое оформление для сабвуфера.

Авто-сабвуфер это именно та вещь, где в отличие от выбора акустики в автомобиль есть смысл обращать внимание на величину магнита. Особенно если Вас интересует мощный саб. Диффузор, как и везде в акустике, рекомендуем прессованный картон — лучшая жесткость при небольшом весе, с водоотталкивающей пропиткой. Подвес — резина или каучук. Также стоит обратить внимание на производителя — его стаж работы в этом секторе и как фирма зарекомендовала себя на рынке, а также на наличие гарантии в случае неисправности.

При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему.
Категория: Динамики для сабвуферов | Добавил: PUNK89 | Теги:
Просмотров: 419 | | Комментарии: 0 | Рейтинг: 1.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
шаблоны для ucoz