Главная » Файлы » Автоакустика » Динамики для сабвуферов |
JBL GT5-15
19 Марта 12, 23:55 | |
Характеристики сабвуфера: Полипропиленовый диффузор; Корзина I-Beam; Паучковая центрирующая шайба с нелинейной характеристикой; Резиновый подвес с высоким валиком Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 25 - 400 Мощность номинальная / максимальная, Вт: 300 / 1200 Серия: GT5 Сопротивление, Ом: 4 Чувствительность, дБ: 92 Наше мнение о JBL GT5-15: Очень достойный сабвуферный динамик для совего ценового диапазона. Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов: При выборе автомобильного сабвуфера следует помнить, что любой сабвуферный динамик для его правильной работы должен быть грамотно и верно оформлен акустически — установлен в рассчитанный для него корпус. Угадать и подобрать корпус практически не возможно. Все нужные параметры для расчета корпуса всегда есть в характеристиках сабвуферного динамика, а чаще и все варианты корпусов, в которых данный динамик зазвучит. Сабвуферы размера 15 дюймов рассчитаны на получение максимального звукового давления, о четкости и детальности тут даже речь не идет — слишком большая инертность у динамиков такого размера. Сабвуфер в автомобиле предназначен для воспроизведения нижнего и среднего баса. Краткое описание основных характеристик автомобильных сабвуферов: Максимальная мощность сабвуфера — цифра «от балды», которая указана для введения покупателя в заблуждение, обращать внимание на нее не стоит. Номинальная мощность сабвуфера — как правило, настоящая мощность, которую можно подать на сабвуфер и получить при этом звук без искажений. Как правило для нормального звука саба в авто достаточно 150-300 Ватт, для того, чтобы волосы шевелились и бас чувствовался всем телом 300-600 Ватт, а все что выше для фанатов или глухих. Чувствительность сабвуфера — звуковое давление в дБ которое может воспроизвести данный динамик. Чем выше, тем лучше. Резонансная частота сабвуфера — частота резонанса динамика. Приемлемое значение 25-35 Гц. Ниже 20 Гц бывает редко, выше 35 считается высокой для сабвуфера, что не есть хорошо. Добротность автомобильного сабвуфера - в данном случае не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. Эквивалентный объем сабвуфера - объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса сабвуферного динамика. Эта величина определяется жесткостью подвеса и диаметром диффузора динамика. Ни в коем случае не считать эту величину объемом корпуса для динамика. На основании последних 3-х рассчитывается правильное акустическое оформление для сабвуфера. Авто-сабвуфер это именно та вещь, где в отличие от выбора акустики в автомобиль есть смысл обращать внимание на величину магнита. Особенно если Вас интересует мощный саб. Диффузор, как и везде в акустике, рекомендуем прессованный картон — лучшая жесткость при небольшом весе, с водоотталкивающей пропиткой. Подвес — резина или каучук. Также стоит обратить внимание на производителя — его стаж работы в этом секторе и как фирма зарекомендовала себя на рынке, а также на наличие гарантии в случае неисправности. При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему. | |
Просмотров: 846 | | Комментарии: 0 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |