Главная » Файлы » Автоакустика » Автомобильные усилители |
JBL GTO5355E
23 Ноября 11, 23:07 | |
Кол-во каналов: 5 Тип усиления: класс АВ Выходная мощность (RMS, <1% THD+N) 4Ом: 4х55+225Вт Выходная мощность (RMS, <1% THD+N) 2Ом: 4х75+360Вт Dynamic Bass Optimization Дифференциальные входы Изменяемый BassBoost (+6dB@50Hz): DBO Direct Connect Terminals: Да Пульт ДУ: Да (саб.) Размеры (ДхШхВ, мм): 472х264х54 5-ти канальный усилитель мощности используется в автозвуковой системе для усиления фронта, тыла и сабвуфера. Хорош своей компактностью, слабая сторона в том, что не сильно развит кроссовер сабвуферного канала и не высока его мощность. Достойные внимания варианты есть у DLS, Alpine, Boston Acoustics, Audison, Eton, JL Audio, Rockford Fosgate, Genesis, Kicker, Zapco, Magnat, Mac Audio, JBL, Blaupunkt. Выбор 5-ти канального усилителя мощности в авто достаточно сложное занятие в котором сложно определиться лично, так как для этого требуется как минимум прослушать несколько вариантов желательно в своей системе, что довольно сложно и чаще всего не реально организовать на деле. Поэтому при выборе автомобильного усилителя приходится полагаться чаще всего на производителя, советы продавца, чужой опыт. Рассмотрим основные характеристики 5-ти канальных усилителей. Самая главная и основная, на которую, как правило, полагаются при выборе усилителя - мощность. Однако стоит заметить, что многие фирмы ее намеренно завышают, чтобы ввести потребителя в заблуждение, а некоторые наоборот занижают, чтобы пройти в более низшие классы соревнований по автозвуку. Мощность стоит рассматривать только номинальную, максимальная и пиковая это не характеристика, на которую стоит полагаться. При этом желательно учитывать, что при указании номинальной мощности все серьезные производители всегда указывают КНИ (коэффициент нелинейных искажений) и сравнивать мощности разных усилителей можно только при его равном значении. Также стоит учитывать номинал предохранителей на усилителе,, как правило, потребление тока - это основной показатель, который свидетельствует о мощности. Стоит выделить что показателем серьезности подхода производителя к изготовлению усилителя является сертификат с серийным номером и ручным замером мощности усилителя, который идет с ним в комплекте. Регулировки встроенного кроссовера 5-ти канального усилителя. Встроенный кроссовер усилителя позволяет срезать с каналов ненужные частоты. Используется чтобы убрать с динамиков нижний бас, либо с сабвуфера голос и верх. Также существует усиление баса на выбранной частоте, сумматор каналов., как правило, усилитель мало установить правильно в систему, чтобы он заиграл требуется еще правильно его настроить и отрегулировать, поэтому чем больше встроенных регулировок на усилителе мощности, тем лучше. Класс AB, D. Усилители класса AB обладают относительно не большой мощностью, но при этом очень хорошим качеством звука, используются, как правило, на акустику. Усилители класса D имеют большую мощность при невысоком качестве звука, хорошо подходят для сабвуферов. Считается хорошим тоном, если 4 канала 5-ти канального усилителя выполнены в классе AB, а 5-й - D. Также стоит сказать, что усилители класса D достаточно компактны по своим габаритам. Мостовое подключение - подключение одного динамика (обычно сабвуферного) на пару каналов усилителя. При таком подключении мощность каналов суммируется. Есть практически во всех современных автомобильных усилителях. При выборе усилителя мощности в автомобиль стоит особо обратить внимание на производителя, его опыт в изготовлении усилителей, качество изготовления самого усилителя, на то как сделаны клеммы для подключения проводов, на вес усилителя. Ну и конечно покупать такую вещь, которую нет возможности проверить при покупке только у честных продавцов с опытом работы не один год в сфере автозвука. | |
Просмотров: 451 | | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |