Главная » Файлы » Автоакустика » Автомобильные сабвуферы

JBL GTO-1204BR
23 Ноября 11, 22:14
Диапазон воспроизводимых частот, Гц: 23 - 400
Количество динамиков: 1 х 300 мм
Мощность номинальная / максимальная, Вт: 300 / 1200
Серия: GTO
Чувствительность, дБ: 93 дБ


Наше мнение о JBL GTO-1204BR: Звук средний, качество страдает, зато давление на высоте. Сабвуфер для любителей громкой музыки.

Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов:

Сабвуфер в корпусе с фазоинвертером дает хорошее звуковое давление за счет звуковой волны от обратной стороны динамика. При этом, если фазоинвертер рассчитан правильно, то получается более глубокий бас. Если порт сделан наобум или не рассчитан, то получается гудение и пропадает четкость баса. Основное, на что нужно обратить внимание при выборе такого саба — порт. Если он пластиковая труба длиной 10-15 см, то это не порт, а муляж. Звук от такого сабвуфера вряд ли порадует. Нормальный фазоинвертер — это туннель размером 30-70 см. соответствующего диаметра, рассчитанный под конкретный корпус и динамик.

Автомобильный сабвуфер размера 12 дюймов будет давать Вам хорошее звуковое давление в сочетании с детальность и глубиной баса.

Сабвуфер в автомобиле предназначен для воспроизведения нижнего и среднего баса.

Краткое описание основных характеристик автомобильных сабвуферов:
Максимальная мощность сабвуфера — цифра «от балды», которая указана для введения покупателя в заблуждение, обращать внимание на нее не стоит.
Номинальная мощность сабвуфера — как правило, настоящая мощность, которую можно подать на сабвуфер и получить при этом звук без искажений. Как правило для нормального звука саба в авто достаточно 150-300 Ватт, для того, чтобы волосы шевелились и бас чувствовался всем телом 300-600 Ватт, а все что выше для фанатов или глухих.
Чувствительность сабвуфера — звуковое давление в дБ которое может воспроизвести данный динамик. Чем выше, тем лучше.
Резонансная частота сабвуфера — частота резонанса динамика. Приемлемое значение 25-35 Гц. Ниже 20 Гц бывает редко, выше 35 считается высокой для сабвуфера, что не есть хорошо.
Добротность автомобильного сабвуфера - в данном случае не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса.
Эквивалентный объем сабвуфера - объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса сабвуферного динамика. Эта величина определяется жесткостью подвеса и диаметром диффузора динамика. Ни в коем случае не считать эту величину объемом корпуса для динамика.

На основании последних 3-х рассчитывается правильное акустическое оформление для сабвуфера.

Авто-сабвуфер это именно та вещь, где в отличие от выбора акустики в автомобиль есть смысл обращать внимание на величину магнита. Особенно если Вас интересует мощный саб. Диффузор, как и везде в акустике, рекомендуем прессованный картон — лучшая жесткость при небольшом весе, с водоотталкивающей пропиткой. Подвес — резина или каучук. Также стоит обратить внимание на производителя — его стаж работы в этом секторе и как фирма зарекомендовала себя на рынке, а также на наличие гарантии в случае неисправности.

При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему.
Категория: Автомобильные сабвуферы | Добавил: PUNK89 | Теги:
Просмотров: 467 | | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
шаблоны для ucoz