Главная » Файлы » Автоакустика » Автомобильные сабвуферы

JBL GTO-1204BP
23 Ноября 11, 22:18
Мощность RMS: 300 Вт
Мощность Max: 1200 Вт
Импеданс: 4 Ом
Диапазон частот: 30 Гц - 150 Гц
Чувствительность: 93 дБ
Серия: GTO


Наше мнение о JBL GTO-1204BP: Звук средний, качество страдает, зато давление на высоте. Сабвуфер для любителей громкой музыки.

Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов:

Сабвуфер в корпусе бандпасс привлекателен тем, что динамик стоит в отдельной камере (за оргстеклом) и изолирован от воздействия внешних воздействий, которые могут его повредить. Бандпасс, как правило, дает очень хорошее звуковое давление, но при этом бас недостаточно плотный, а чаще даже рыхлый. Такие сабвуферы в автомобиль стоит брать только в родном корпусе, который рассчитан производителем и собран им же с учетом всех тонкостей, так как самому рассчитать правильно играющий бандпасс — процесс сложный и трудоемкий, который часто заканчивается неудачей, после которой приходится делать все заново, если конечно еще есть силы и желание.

Сабвуфер в автомобиле предназначен для воспроизведения нижнего и среднего баса.

Краткое описание основных характеристик автомобильных сабвуферов:
Максимальная мощность сабвуфера — цифра «от балды», которая указана для введения покупателя в заблуждение, обращать внимание на нее не стоит.
Номинальная мощность сабвуфера — как правило, настоящая мощность, которую можно подать на сабвуфер и получить при этом звук без искажений. Как правило для нормального звука саба в авто достаточно 150-300 Ватт, для того, чтобы волосы шевелились и бас чувствовался всем телом 300-600 Ватт, а все что выше для фанатов или глухих.
Чувствительность сабвуфера — звуковое давление в дБ которое может воспроизвести данный динамик. Чем выше, тем лучше.
Резонансная частота сабвуфера — частота резонанса динамика. Приемлемое значение 25-35 Гц. Ниже 20 Гц бывает редко, выше 35 считается высокой для сабвуфера, что не есть хорошо.
Добротность автомобильного сабвуфера - в данном случае не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса.
Эквивалентный объем сабвуфера - объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса сабвуферного динамика. Эта величина определяется жесткостью подвеса и диаметром диффузора динамика. Ни в коем случае не считать эту величину объемом корпуса для динамика.

На основании последних 3-х рассчитывается правильное акустическое оформление для сабвуфера.

Авто-сабвуфер это именно та вещь, где в отличие от выбора акустики в автомобиль есть смысл обращать внимание на величину магнита. Особенно если Вас интересует мощный саб. Диффузор, как и везде в акустике, рекомендуем прессованный картон — лучшая жесткость при небольшом весе, с водоотталкивающей пропиткой. Подвес — резина или каучук. Также стоит обратить внимание на производителя — его стаж работы в этом секторе и как фирма зарекомендовала себя на рынке, а также на наличие гарантии в случае неисправности.

При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему.
Категория: Автомобильные сабвуферы | Добавил: PUNK89 | Теги:
Просмотров: 243 | | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1
Всего комментариев: 0

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
шаблоны для ucoz