Главная » Файлы » Автоакустика » Автомобильные сабвуферы |
JBL GTO-1204BP
23 Ноября 11, 22:18 | |
Мощность RMS: 300 Вт Мощность Max: 1200 Вт Импеданс: 4 Ом Диапазон частот: 30 Гц - 150 Гц Чувствительность: 93 дБ Серия: GTO Наше мнение о JBL GTO-1204BP: Звук средний, качество страдает, зато давление на высоте. Сабвуфер для любителей громкой музыки. Наши общие рекомендации по выбору сабвуферов: Сабвуфер в корпусе бандпасс привлекателен тем, что динамик стоит в отдельной камере (за оргстеклом) и изолирован от воздействия внешних воздействий, которые могут его повредить. Бандпасс, как правило, дает очень хорошее звуковое давление, но при этом бас недостаточно плотный, а чаще даже рыхлый. Такие сабвуферы в автомобиль стоит брать только в родном корпусе, который рассчитан производителем и собран им же с учетом всех тонкостей, так как самому рассчитать правильно играющий бандпасс — процесс сложный и трудоемкий, который часто заканчивается неудачей, после которой приходится делать все заново, если конечно еще есть силы и желание. Сабвуфер в автомобиле предназначен для воспроизведения нижнего и среднего баса. Краткое описание основных характеристик автомобильных сабвуферов: Максимальная мощность сабвуфера — цифра «от балды», которая указана для введения покупателя в заблуждение, обращать внимание на нее не стоит. Номинальная мощность сабвуфера — как правило, настоящая мощность, которую можно подать на сабвуфер и получить при этом звук без искажений. Как правило для нормального звука саба в авто достаточно 150-300 Ватт, для того, чтобы волосы шевелились и бас чувствовался всем телом 300-600 Ватт, а все что выше для фанатов или глухих. Чувствительность сабвуфера — звуковое давление в дБ которое может воспроизвести данный динамик. Чем выше, тем лучше. Резонансная частота сабвуфера — частота резонанса динамика. Приемлемое значение 25-35 Гц. Ниже 20 Гц бывает редко, выше 35 считается высокой для сабвуфера, что не есть хорошо. Добротность автомобильного сабвуфера - в данном случае не качество изделия, а соотношение упругих и вязких сил, существующих в подвижной системе динамика вблизи частоты резонанса. Эквивалентный объем сабвуфера - объем воздуха, упругость которого сопоставима с упругостью подвеса сабвуферного динамика. Эта величина определяется жесткостью подвеса и диаметром диффузора динамика. Ни в коем случае не считать эту величину объемом корпуса для динамика. На основании последних 3-х рассчитывается правильное акустическое оформление для сабвуфера. Авто-сабвуфер это именно та вещь, где в отличие от выбора акустики в автомобиль есть смысл обращать внимание на величину магнита. Особенно если Вас интересует мощный саб. Диффузор, как и везде в акустике, рекомендуем прессованный картон — лучшая жесткость при небольшом весе, с водоотталкивающей пропиткой. Подвес — резина или каучук. Также стоит обратить внимание на производителя — его стаж работы в этом секторе и как фирма зарекомендовала себя на рынке, а также на наличие гарантии в случае неисправности. При выборе сабвуфера стоит помнить, что гарантировать, что купленный Вами сабвуфер зазвучит в Вашей системе и будет Вас устраивать по качеству звука, не сможет даже продавец автозвука с 10-ти летним стажем. Слишком много нюансов и тонкостей в этом секторе. Покупать автомобильный сабвуфер стоит только там, где Вам его заменят в течение нескольких дней, если звук Вас не устроит. А самый лучший вариант, это выбрать в магазине 2-3 варианта от проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей и прослушать в своем авто. Это избавит Вас от покупки, которая может не приносить удовольствие своим звуком, а гудеть и раздражать Вашу нервную систему. | |
Просмотров: 509 | | Комментарии: 1 | Рейтинг: 4.0/1 |
Всего комментариев: 0 | |