Главная » Файлы » Автоакустика » Автомобильные динамики |
JBL T-696 Limited
20 Ноября 11, 23:14 | |
Диапазон частот: 35 - 20000 Гц Мощность номинальная / максимальная: 150 / 450 Вт Сопротивление: 4 Ом Чувствительность, дБ: 81 мм Чувствительность, дБ: 93 дБ Наше мнение о JBL T-696 Limited: Торговая марка JBL представила новую автомобильную акустическую систему высочайшего класса T696, которая подарит поклонникам качественного звука истинное наслаждение от прослушивания любимых композиций! Акустические системы JBL Т696 Limited Edition отличаются исключительной музыкальностью, натуральностью и чистотой звучания, проработанностью деталей и глубиной звуковой сцены. JBL T696 это трехполосная коаксиальная акустическая система размером 6” х 9”, рассчитанная на 450 Ватт пиковой мощности, с тканевыми высокочастотными динамиками, с уникальной фирменной литой корзиной из алюминия и стильными решетками. Автомобильная акустическая система JBL T696 использует современный тканевый высокочастотный динамик с неодимовым магнитом. Кроме того, жесткий полипропиленовый диффузор НЧ динамика обеспечивает прекрасные характеристики, высокую чувствительность и уменьшает степень искажения звука. Система оборудована переключателем управления уровня сигнала высокочастотного динамика, что позволяет легко отрегулировать излучаемую динамиком мощность даже после установки динамиков на автомобиле (0/+3 дБ). Благодаря литой решетке из алюминия с углеволокном и черной окантовкой из углеволокна акустика JBL T696 имеет современный внешний вид. Систему отличает прочная и жесткая фирменная литая рама из алюминия. И, в отличие от стандартной акустической системы 6" x 9", низкочастотный динамик T696 использует звуковую катушку 38 мм. Надежные винтовые контакты с защитой от короткого замыкания предназначены для толстых высоконадежных кабелей акустической системы. А встроенный самовосстанавливающийся предохранитель автоматически ограничивает входные уровни, защищая высокочастотный динамик от сильных повреждений. Наши общие рекомендации по выбору акустики: Акустическая система размера 6x9 дюйма (в обиходе овалы) как правило ставится на тыл и отвечает за воспроизведение баса в авто. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. Они устанавливаются в акустическую полку или в штатную полку автомобиля с доработкой. Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Встроенный твитер желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух не большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите. Очень хороший признак для таких динамиков в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило. И самое основное в акустике — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Вот и все основные рекомендации по установке акустики в автомобиль. Будем рады, если они Вам помогут. | |
Просмотров: 368 | | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |