Главная » Файлы » Автоакустика » Автомобильные динамики |
JBL P-462
20 Ноября 11, 23:46 | |
Диапазон частот: 75 - 23000 Гц Мощность номинальная / максимальная: 50 / 150 Вт Серия: Power Сопротивление: 2 Ом Установочная глубина: 47 мм Чувствительность: 91 дБ Новую акустику JBL Power Series® отличает применение абсолютно новых твитеров с тканевыми куполами с частотной характеристикой до 23кГц. Оптимизированные вуферы акустических систем серии Power разработаны специально для качественного воспроизведения низкочастотного сигнала с минимальными искажениями. Помимо более качественного звучания новая конструкция вуферов позволяет получать значительно более высокий уровень SPL и лучшую симметрию подвеса по сравнению с предыдущим поколением акустических систем. Так же, как и в производимых в настоящее время моделях акустических систем GTO, в серии акустики используются динамики уменьшенного (2 Ом) сопротивления, что позволяет существенно увеличить их выходную мощность. При этом они прекрасно совместимы как с усилителями, работающими на сопротивлении 4 Ом, так и с любыми стандартными и штатными головными устройствами. В коаксиальных моделях твиттер расположен под углом в 15° к плоскости динамика. Технология поворотного вращения UniPivotTM позволяет разворачивать твиттер почти на 360° и направлять его точно на зону прослушивания Все акустические системы Power оснащены внешними кроссоверами. Кросссоверы компонентных систем отличаются от кроссоверов коаксиальных встроенными конденсаторами и применением катушек индуктивности без стального сердечника. Корпуса кроссоверов для облегчения инсталляции уже соединены с динамиком проводами. Большие контактные терминалы клемм гарантируют безукоризненное подключение любого акустического кабеля. Конусы вуферов изготовлены из легкого материала, обладающего высокой жёсткостью. Благодаря этому динамики работают еще эффективней, а искажения сводятся к минимуму. Технология Plus One® позволяет увеличить площадь рабочей поверхности диффузора НЧ-динамика до 25% по сравнению с динамиками аналогичных размеров других производителей. Акустическая система размера 10 см как правило ставится в штатные места в торпедо. Такие динамики чаще всего запитаны от автомагнитолы и особо внимание на их мощность обращать не стоит. При выборе 10 см акустики не стоит ожидать от нее какого то баса, рекомендую обратить внимание на средние и высокие частоты, за что и должна отвечать акустика такого плана. Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Встроенный твитер желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух не большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите. Очень хороший признак для таких динамиков в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило. И самое основное в акустике — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Вот и все основные рекомендации по установке акустики в автомобиль. Будем рады, если они Вам помогут. | |
Просмотров: 375 | | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |