Главная » Файлы » Автоакустика » Автомобильные динамики |
JBL GTO-6538
20 Марта 12, 22:54 | |
Описание: My-Ti твиттеры – компактные и легкие, изготовлены из Mylar-Titanium композита. Обеспечивают великолепное звучание высоких частот Патентованная мембрана Plus One Уменьшеный импеданс – новые модели акустики из серии GTO обладают импедансом 2 Ом. Это приводит к повышенной отдаче при использовании как усилителя, встроенного в головное устройство, так и при использовании отдельного усилителя Система монтажа твитеров UniPoint – в стандартных коаксиальных моделях имеется возможность поворота твитера на 350 градусов вдоль оси. Акустическая система: 3-полосная коаксиальная Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 50 - 21000 Гц Мощность номинальная / максимальная: 60 / 180 Вт Серия: GTO Сопротивление: 2 Ом Установочная глубина: 59 мм Чувствительность: 92 дБ Наше мнение о JBL GTO-6538: Очень достойная акустика от старого и проверенного временем производителя. Наши общие рекомендации по выбору акустики: Акустическая система размера 16,5 см как правило ставится в штатные места в двери автомобиля или на тыл в полку. Такие динамики могут быть подключены как к автомагнитоле, так и к внешнему усилителю мощности. При выборе 16,5 см акустики как правило ожидают от нее воспроизведения полного частотного диапазона, что позволяет собрать систему на 4-х динамиках и автомагнитоле при правильной установке с весьма достойным звуком. Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Встроенный твитер желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух не большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите. Очень хороший признак для таких динамиков в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило. И самое основное в акустике — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Вот и все основные рекомендации по установке акустики в автомобиль. Будем рады, если они Вам помогут. Более подробную консультацию можно получить у нас в магазине. | |
Просмотров: 362 | | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |