Главная » Файлы » Автоакустика » Автомобильные динамики |
JBL GT5-502
18 Января 12, 20:06 | |
Описание: Патентованный диффузор PlusOne®; Титановое покрытие твитера; Уникальная монтажная система UniPivot™ Акустическая система: 2-полосная коаксиальная Диаметр: 130 мм Диапазон частот: 70 - 20000 Гц Мощность номинальная / максимальная: 35 / 105 Вт Сопротивление: 4 Ом Установочная глубина, мм: 53 мм Чувствительность, дБ: 93 дБ Наше мнение о GT5-502: Достойная акустика от старого и серьезного производителя акустических систем. Звучание и качество на высоте. Наши общие рекомендации по выбору акустики: Акустическая система размера 13 см как правило ставится в штатные места в торпедо, в двери в штатные места или на тыл. Такие динамики чаще всего запитаны от автомагнитолы, но если в системе использован внешний усилитель, что стоит обратить внимание на мощность динамиков. При выборе 13 см акустики не стоит ожидать от нее какого то супер баса, но при правильной установке хорошего среднего баса добиться вполне реально. Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Встроенный твитер желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух не большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите. Очень хороший признак для таких динамиков в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило. И самое основное в акустике — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Вот и все основные рекомендации по установке акустики в автомобиль. Будем рады, если они Вам помогут. | |
Просмотров: 409 | | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |