Главная » Файлы » Автоакустика » Автомобильные динамики |
JBL CS-2165C
23 Ноября 11, 23:44 | |
Полипропиленовый диффузор низкочастотного динамика обеспечивает великолепную переходную характеристику, четкую атаку и высокую максимально допустимую мощность; Диффузор низкочастотного динамика Plus One (патент находится на рассмотрении) - динамик имеет диффузор с большей площадью поверхности по сравнению с моделями того же размера других производителей. Это позволяет повысить излучаемую мощность в области низких частот и увеличить эффективность динамика; Каучуковый подвес обеспечивает большой ход диффузора и гарантирует длительный срок службы. Диапазон частот: 55 - 20000 Гц Мощность номинальная / максимальная: 45 / 135 Вт Серия: CS Сопротивление: 4 Ом Установочная глубина: 61 мм Чувствительность: 91 дБ 2-х компонентная акустическая система как правило используется для фронта. При выборе данной акустики рекомендую как минимум прослушать несколько вариантов или положиться на честных продавцов а лучше установщиков с хорошей репутацией, которые работаю не один год на рынке, так как от фронтальной акустики зависит 50% звука системы в целом. Выбирать автомобильную акустику по размерам магнита, не стоит. Если магнит большой, то это не значит что динамик будет хорошо звучать. В топовых и мощных моделях акустики используется неодимовый магнит, который очень мал по габаритам и при этом очень эффективен. Гораздо важнее то, что находится с лицевой стороны динамика. Это диффузор и подвес. Лучший вариант изготовления этих компонентов: для диффузора бумага или прессованный картон с обязательной водооталкивающей пропиткой (автомобильная акустика как правило работает в суровой среде и должна быть по максимуму защищена), для подвеса диффузора — мягкая резина или каучук, но ни в коем случае не тряпка. Внешний твитер у данной акустики желательно должен быть шелковый. Шелковая пищалка воспроизводит более широкий диапазон АЧХ и не режет слух не большой громкости, то есть играет более правильно. Металлическая же пищалка будет резать ухо и особой детальности от нее не получите. Обязательно для таких динамиков в авто — наличие внешнего кроссовера. Чем больше деталей в кроссовере, тем выше его порядок, как правило. И самое основное в акустике — то, как Вы ее установите. Помните, что даже самый дорогой и качественный динамик без акустического оформления не зазвучит. Для того, чтобы услышать звук, акустику надо установить в акустический объем. В абсолютном большинстве автомобилей этот объем в заводском исполнении — что консервная банка в плане акустики. Например, чтобы динамик зазвучал в двери автомобиля ее надо шумо-вибро изолировать, желательно в 2 слоя и закрепить динамик не к металлу, а через деревянное проставочное кольцо. Только после этого в Вашем авто будет звук. Также очень важно не путать полярность при подключении динамиков, так как это приведет к полному отсутствию басовых частот, так как динамики будут работать в противофазе и гасить друг друга. Вот и все основные рекомендации по установке акустики в автомобиль. Будем рады, если они Вам помогут. | |
Просмотров: 395 | | Комментарии: 0 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0 | |